ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Условия возврата и обмена обуви соответствуют закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» согласно ст.26.1. «Дистанционный способ продажи товара», ст.25. «Обмен товара надлежащего качества» и ст.21. «Замена товара ненадлежащего качества».

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Возврат или обмен обуви надлежащего качества:

Если Вы купили обувь и она не подошла по размеру в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки (при условии, что обувь не находилась в уличном применении), мы вернем Вам деньги или произведем обмен на другие!

Обмен обуви ненадлежащего качества:

На всю обувь предоставляется фирменная гарантия в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента покупки. В случае возникновения брака в процессе носки мы произведем обмен на новые!

ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Если Вы находитесь в Москве:

  • В случае обуви надлежащего качества:
    • Возврат и обмен осуществляется курьером (стоимость вызова курьера и всей процедуры — 500 руб.)
  • В случае обуви ненадлежащего качества:
    • Обмен осуществляется курьером (вызов курьера и вся процедура — бесплатные)

Если Вы находитесь в другом регионе России:

  • В случае обуви надлежащего качества:
    • Возврат и обмен осуществляется в любом пункте выдачи курьерской службы СДЭК или почтовом отделении Почты России (стоимость всей процедуры рассчитывается по местному тарифу почтового отправления)
  • В случае обуви ненадлежащего качества:
    • Обмен осуществляется в любом пункте выдачи курьерской службы СДЭК или почтовом отделении Почты России (вся процедура — бесплатная)

Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Мы дорожим своей репутацией и всегда идем навстречу клиентам. Команда интернет-магазина Bape Russia  прилагает все усилия для того, чтобы найти индивидуальный подход к каждому покупателю. Надеемся, что Вы по достоинству это оцените!