ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Условия возврата и обмена обуви соответствуют закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» согласно ст.26.1. «Дистанционный способ продажи товара», ст.25. «Обмен товара надлежащего качества» и ст.21. «Замена товара ненадлежащего качества».
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Возврат или обмен обуви надлежащего качества:
Если Вы купили обувь и она не подошла по размеру в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки (при условии, что обувь не находилась в уличном применении), мы вернем Вам деньги или произведем обмен на другие!
Обмен обуви ненадлежащего качества:
На всю обувь предоставляется фирменная гарантия в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента покупки. В случае возникновения брака в процессе носки мы произведем обмен на новые!
ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА
Если Вы находитесь в Москве:
- В случае обуви надлежащего качества:
- Возврат и обмен осуществляется курьером (стоимость вызова курьера и всей процедуры — 500 руб.)
- В случае обуви ненадлежащего качества:
- Обмен осуществляется курьером (вызов курьера и вся процедура — бесплатные)
Если Вы находитесь в другом регионе России:
- В случае обуви надлежащего качества:
- Возврат и обмен осуществляется в любом пункте выдачи курьерской службы СДЭК или почтовом отделении Почты России (стоимость всей процедуры рассчитывается по местному тарифу почтового отправления)
- В случае обуви ненадлежащего качества:
- Обмен осуществляется в любом пункте выдачи курьерской службы СДЭК или почтовом отделении Почты России (вся процедура — бесплатная)
Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Мы дорожим своей репутацией и всегда идем навстречу клиентам. Команда интернет-магазина Bape Russia прилагает все усилия для того, чтобы найти индивидуальный подход к каждому покупателю. Надеемся, что Вы по достоинству это оцените!